Павильон Эрмитаж. План второго этажа с показанием рисунка па...
Павильон Эрмитаж. Поперечный разрез. Обмерный чертеж...
Павильон Эрмитаж. Боковой фасад. Обмерный чертеж...
Павильон Эрмитаж. Балкон. Обмерный чертеж...
Павильон Эрмитаж. Главный фасад. Обмерный чертеж...
Павильон Эрмитаж. План первого этажа. Обмерный чертеж...
Найти:
Объекты:
Архитекторы:
Коллекция музея:
Термины:
Павильон Эрмитаж в Петергофе
Изображения
Коллекция музея
Стиль:
Барокко
Дата:
1721 - 1725
Адрес:
Петергоф
Главный фасад. Обмерный чертеж
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. План второго этажа с показанием рисунка паркета. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь, отмывка
44,0х63,0
Р V-864/2
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. Поперечный разрез. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь, отмывка
60,0х84,0
Р V-864/3
В разрезе показан механизм подъемного стола.
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. Боковой фасад. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь, отмывка
60,0х84,0
Р V-864/5
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. Балкон. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь
61,0х85,0
Р V-864/6
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. Главный фасад. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь, отмывка
62,0х85,0
Р V-864/4
Н.Д. Белоусов
Павильон Эрмитаж. План первого этажа. Обмерный чертеж
1936
Бумага, тушь, отмывка
61,0х81,0
Р V-864/1
Описание
«Hermitage» в переводе с французского означает «приют отшельника» или «место уединения». Павильон был предназначен Петром I для времяпрепровождения в узком кругу приближенных.
Небольшое двухэтажное здание окружено рвом, через который перекинут мостик. Центральная часть фасада выделена полукруглым фронтоном и широким окном с балконом. Над фронтоном некогда располагались скульптурные изображения. Стены здания покрыты горизонтальным рустом, поверх которого наложены пилястры коринфского ордера, объединяющие два этажа. Весь второй этаж павильона занят парадным залом-столовой, полностью изолированным от служебных помещений первого этажа. Для подачи блюд использовался специальный стол с подъемным механизмом (восстановлен в 2009 году). Стены зала украшены картинами работы западноевропейских мастеров в сплошной (так называемой «шпалерной») развеске.